|
Симпатик-супермаркет примум класса
45 2003-11-10
Деловая столица
В ряду столичных сетей пополнение
[Григорий Дубравкин]
Версия для печати
Поиск своего клиента вынуждает их ограничивать наценки на дорогие товары, ориентируясь на покупателя со средней толщиной кошелька. Это, по мнению ритейлоров, и привело в последнее время к обострению конкуренции между действующими и новоявленными сетями, во многом копирующими уже существующие концепции.
Одной из таких компаний, в следующем году планирующей построить сеть супермаркетов в столице, станет ООО «Корвет-К». Свой первый магазин площадью 2,5 тыс. кв. м компания разместит на первом этаже ТЦ «Европорт», строящегося сейчас напротив Южного ж/д вокзала. Хотя общий объем инвестиций в построение сети фирма не разглашает, на комплектацию оборудованием одного кв. м магазина, по словам коммерческого директора Сергея Силенко, понадобится $500. Торговый центр предполагается сдать в эксплуатацию в конце августа, тогда как открытие супермаркета намечено на сентябрь. На рынок новая сеть выйдет с пилотным названием «Симпатик».
По утверждению начальника отдела маркетинга компании Ивана Третьякова, слухи о том, что формат новых магазинов будет в большей степени направлен на запросы состоятельных клиентов, неверны. Руководство ООО позиционирует сеть как ориентированную на покупателей среднего достатка. «Нельзя говорить о том, что мы выбираем стратегию ценового лидера, так как считаем, что тенденция роста сегмента среднего покупателя в следующие пять лет станет определяющей для многих розничных торговцев», — сказал он. Что же касается концепции магазинов, то, по его словам, это будет сеть классических супермаркетов. «Причем если площадь будущих магазинов может варьироваться, то сама концепция останется неизменной», — отметил г-н Третьяков. — Во многом наши магазины будут похожи на работающий в столице «Фуршет-Гурман». В частности, руководство компании рассчитывает существенно расширить блок кулинарии, оборудовав магазины пекарнями, и установить бары, торгующие соком из свежеотжатых фруктов. Кроме того, все супермаркеты сети будут оснащены собственными кондитерскими и мясными цехами. Всего же в каждом супермаркете будет представлено более 15 тыс. наименований продукции. А для качественного управления логистикой товаров в ближайших планах компании намечена постройка современного дистрибьюторского центра.
|
|