|
Сеть гипермаркетов и торговых центров Рамстор
Компания «Рамэнка» была создана в Москве в 1997 году для реализации программы строительства в Москве сети многофункциональных торговых комплексов "Рамстор" Ее основателями являются крупнейший промышленно-торгово-финансовый конгломерат Турции «КОЧ» (KOC Holding) и турецкая строительная компания «Энка» (Enka), одна из крупнейших строительных компаний, уверено лидирующая в строительстве высококлассных офисных зданий в Москве и регионах России. Розничная сеть «Рамстор» использует модель управления и опыт компании «Мигрос Торк», владельца крупной розничной сети, включающей более 500 гипер- и супермаркетов в Турции.
Компания "Рамэнка"
В 1997 году «Рамэнка» открыла свой первый гипермаркет и торговый центр в России. На сегодняшний день в Москве и Московской области компания «Рамэнка» владеет 23 магазинами торгово-розничной сети «Рамстор»: 6 гипермаркетами и 17 супермаркетами. 23 декабря 2002 года на Северо-западе столицы по адресу: ул. Правобережная, д1Б открылся крупнейший торгово-развлекательный центр в Москве «Рамстор-Сити», общей площадью 72,000 кв.м., в котором помимо гипермаркета «Рамстор» расположились: 130 бутиков, кинотеатр Nescafe-IMAX, парк развлечений для детей, 15 ресторанов быстрого обслуживания, подземная автостоянка на 800 мест и бесплатная наземная автостоянка на 250 мест. «Рамэнка» проводит активную региональную политику. В 2003 году было открыто 3 гипермаркета в Красноярске, Казани и Нижнем Новгороде.
С 1997 года по 2003 год «Рамэнка» инвестировала 250 млн. долл. в развитие сети своих магазинов «Рамстор» в России. В 2004 году планируется инвестировать 130 млн. долларов. Оборот компании «Рамэнка» в 2003 году в России составил 430 млн. долл. и увеличится в 2004 году на 32%— до 560 млн. долл. В 2004 году Компания планирует увеличить объем продаж в России на 50% по сравнению с 2003 годом и открыть 15 новых торговых точек. По предварительным прогнозам, к 2007 году оборот компании составит 1 млрд. долл.
Многофункциональные торговые комплексы "Рамстор"
Супермаркеты "Рамстор"
Каждый из них с торговой площадью более 1000 квадратных метров предлагает от 10 000 наименований товаров из традиционного для "Рамстора" ассортимента (от продуктов питания до хозяйственных и бытовых товаров).
Уровень обслуживания в супермаркетах нечем не отличается от сервиса в гипермаркетах "Рамстор". Здесь проводиться дисконтные программы. Каждый может стать членом "Клуба "Рамстор", что привлекает многих экономичностью покупок, скидками на товары и, естественно, участием в регулярно проводимых лотереях и розыгрышах призов.
В большинстве супермаркетов "Рамстор" есть своя пекарня и мясной цех.
Интернет-магазин "Рамстор"
В конце 1999 года компания "Рамэнка" открыла в Интернете информационную страницу www.ramstore.ru. Цель данного мероприятия - представление более полной информации о работе магазинов "Рамстор" и предлагаемом ассортименте товаров.
Понимая важность внедрения новых форм продажи товаров, с целью более полного удовлетворения интересов покупателя, а также перспективу развития подобно услуги.
15 ноября 2000 года компания "Рамэнка" сделала еще один шаг - открыла Интернет-магазин, в котором представлен ассортимент из 3 000 наименований. К настоящему времени ассортимент достиг 5 000 наименований. Теперь каждый потенциальный покупатель из десятков тысяч посетителей интернет-сайта имеет возможность оформить заказ на любой необходимый товар по Интернету и оперативно получить его с помощью службы доставки, организованной "Рамэнка". Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей. Специально обученный персонал в фирменной униформе бесплатно доставит товар по любому адресу в пределах МКАД, при этом клиент получает клубную карту "Рамстор" в подарок. В настоящий момент доставка заказа производиться из торговых центров "Кунцево", "Марьина Роща", "Каширское". На сайте интернет-магазина с участием крупнейших брэндов "Кока-Кола", "Бавария", "Святой Источник", кинотеатр "Каро-Фильм" и др., постоянно проводятся лотереи и розыгрыши призов для покупателей.
Гипермаркеты "Рамстор"
Гипермаркеты "Рамстор" - огромные комплексы самообслуживания. Здесь по умеренным ценам предлагается колоссальный ассортимент товаров (до 20 000 наименований): от продуктов питания (деликатесы, молочные продукты, мясо, свежие овощи и фрукты, закуски, хлебобулочные изделия, сухофрукты, орехи, свежая рыба и т.д.) до промышленных товаров (косметика, чистящие и моющие средства, текстиль, бельё, садовый инвентарь, электроника и т.д.). Гипермаркеты располагают собственной пекарней.
Товары продаются по ценам оптового рынка, а во многих случаях и ниже. Регулярно "Рамстор" совместно с поставщиками проводит распродажи по супернизким ценам на отдельные продукты.
Гипермаркеты "Рамстор" оснащены самым современным техническим оборудованием, что позволяет обеспечивать быстрое и высококачественное обслуживание тысяч посетителей ежедневно. Оплата производится с помощью десятков компьютеризированных расчетно-кассовых узлов с электронными весами. Ежедневно через кассовые аппараты в двух гипермаркетах проходят 10 000-11 000 человек, в предпраздничные дни - до 25 000 человек. К оплате принимаются все основные кредитные карты. Предусмотрены специальные устройства для инвалидов, обеспечивающие им лёгкий доступ ко всем товарам (удобные въезды в магазины, отсутствие ступенек, специальные тележки).
Любой непонравившийся товар может быть возвращён.
Торговые комплексы "Рамстор"
Перед каждым гипермаркетом располагается Торговый центр, представляющий собой торговые ряды, включающие самые разнообразные магазины известных торговых марок: "Ливайс", "Наф Наф", "Шевиньон", "Рибок", "Петек", "Уинклер", "Саш/Гленфилд", "Матраш", "Роберто Беллини", "Ив Роше", "Союз", "Л''Этуаль" и др. Здесь посетителям предлагается до 30 000 различных видов товаров.
В торговом центре также размещаются рестораны, кафе быстрого обслуживания ("МакДоналдс", "Сбарро", "Ростикс", "Сабвей"), парикмахерская, химчистка, зал игровых автоматов. Эскалаторы, соединяющие этажи торгового центра, обеспечивают свободное передвижение по всей его территории.
Количество магазинов: 26 (6 гипермаркетов, 17 супермаркетов, в Казани - 1, в Красноярске - 1, в Нижнем Новгороде - 1).
Формат торговли: супермаркет, гипермаркет, торговый центр.
В 2004 году компания «Рамэнка» рассматривает возможность возведения торговых объектов в других регионах России. В планах компании следующие города: Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Новосибирск, а также города в Подмосковье.
Контакты:
Центральный офис:
Москва, ул. Ярцевская, 19
тел. (095) 937-04-40
|
|