|
КОМПАНИЯ "РАМЭНКА
КОМПАНИЯ "РАМЭНКА
Компания "Рамэнка" была основана в Москве в 1997 году. Ее основателями являются крупнейший промышленно-торгово-финансовый конгломерат Турции "КОЧ" и турецкая строительная компания "Энка", одна из крупнейших строительных компаний, уверено лидирующая в строительстве высококлассных офисных зданий в Москве и по России. Розничная сеть "Рамстор" использует модель управления и опыт компании "Мигрос Торк", владельца крупной розничной сети, включающей более 500 гипер- и супермаркетов в Турции.
МАГАЗИНЫ И ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
В 1997 году ООО "Рамэнка" открыло свой первый гипермаркет и торговый центр в России. На сегодняшний день в Москве и Московской области компания "Рамэнка" владеет 22 магазинами торгово-розничной сети "Рамстор": 6 гипермаркетами и 16 супермаркетами.
23 декабря 2002 года на Северо-западе столицы по адресу: ул. Правобережная, д1Б открылся крупнейший торгово-развлекательный центр "Рамстор-Сити", общей площадью 72,000 кв.м., в котором помимо гипермаркета "Рамстор" расположились: 130 бутиков, IMAX cinema, парк развлечений для детей, 15 ресторанов быстрого обслуживания, подземная автостоянка на 800 мест и бесплатная наземная автостоянка на 250 мест.
ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ И АУДИТОРИЯ СЕТИ "РАМСТОР"
Компания "Рамэнка" развивает единый торговый формат - это гипер- и супермаркеты "Рамстор", с широчайшим ассортиментом товаров, более 35,000 наименований. Исследования аналитиков показывают, что ценовая политика во всех магазинах торговой сети "Рамстор" весьма последовательна. "Рамстор" успешно позиционирует себя как сеть с самыми низкими ценами на рынке, западным уровнем обслуживания и широчайшим ассортиментом представленных в сети товаров. Узнаваемость брэнда "Рамстор" составляет 97% москвичей. Аудитория сети "Рамстор" - это люди со средним и выше среднего достатком. Однако пенсионеры также являются постоянными покупателями "Рамстор" и любят магазин за низкие цены и высокое качество товаров
|
|