35 тысяч квадратных метров удовольствия
17 03 2005
Кишинев
Низависимая Молдова
"Jumbo": искусство преподнести товар и принять покупателя как дорогого гостя зримо эволюционировало
Торгово-развлекательный комплекс "Jumbo" наконец-то открылся. Интрига противостояния владельцев роскошного объекта и инстанций, решающих, на каких условиях возможна работа этого объекта, похоже, благополучно себя исчерпала. И республика, с задержкой на четыре месяца, но получила комплекс нового поколения.
"Jumbo", то есть "большой", - так назвать его решили сразу. По аналогии с одноименным "Боингом 747" - огромным и комфортабельным. Параллель не кажется неуместной: размах и комфорт здесь присутствуют в полной мере. И лидерство нового объекта в ряду торговых центров тоже очевидно.
"Jumbo" - очередное детище молдо-израильского предприятия "Леутис", возглавляемого Людмилой Добында и Леонидом Киловатым. Именно с их легкой руки в Кишиневе появились известные "Элат", "Гранд-холл", "Сан-сити". Реализуя эти проекты, фирма в одном случае дала новую жизнь невостребованному производственному корпусу, в двух других - бывшим долгостроям. "Jumbo" в этом смысле не стал исключением. Реанимация заброшенных строительств - не принципиальная позиция "Леутиса", все объясняется удобным месторасположением объектов. От нового взгляда на старые стройки выиграла и столица, избавившись от уродующих ее центральную часть остовов зданий. На сей раз под оазис благополучия была выбрана "незавершенка" в районе Ботаника.
На его создание у "Леутиса" ушло два с половиной года и шесть миллионов долларов, именно в такую сумму оценивается проект. Кредитные средства на его реализацию выделил "Викториябанк", ставший партнером фирмы еще со времени возведения "Гранд-холла". И банк не ошибся. Фирма неизменно подтверждала успешность всех своих начинаний.
"Jumbo" - еще одно весомое тому доказательство. Более того, этот проект для Молдовы - новое слово в организации подобных комплексов. Искусство преподнести товар и принять покупателя как дорого гостя зримо эволюционировало.
- Когда мы строили "Элат", - говорит Людмила Добында, - планирование бутиков площадью шесть квадратных метров было сопряжено с известным риском - считалось, что они велики и не найдется желающих их арендовать. Сегодня эти опасения кажутся смешными. В "Jumbo" - свет и простор. Уже никого не удивляют и не шокируют салоны, площадь которых достигает или превышает сто квадратных метров. "Домус Италия" разместился, к примеру, на 1200 метрах. Площадь позволяет реализовать многие идеи в подаче товара таким образом, чтобы в изобилии не потерялась та единственная вещь, которая предназначается именно вам. Эта идея в "Jumbo" доминирует. Впечатляюще, эстетично, престижно. Покупателю все должно быть в удовольствие.
"Jumbo" - 35 тысяч квадратных метров удовольствия. Здание, построенное с использованием современных технологий и отделочных материалов, производит впечатление. Фирмой использовались возможности отечественных производителей. Импортировать пришлось только испанскую керамическую плитку и французские потолки, выполненные из золотистого пластика. Все выглядит так, как и задумали авторы проекта - простор, свет, комфорт и присутствие во всем хорошего вкуса.
Первый этаж, 5 тысяч метров, занял самый крупный магазин "Фидеско". Своих покупателей он примет через несколько дней. Приятным сюрпризом для них станет не только расширение ассортимента товаров, но и возможность приобрести здесь горячий хлеб. Всевозможные хлебобулочные изделия задумано выпекать практически на глазах у покупателей. Не исключено, что для их удобства в дальнейшем супермаркет будет работать в круглосуточном режиме.
Второй этаж - товары для дома. Здесь же представляет мебель уже упомянутый "Домус Италия". Итальянскую тематику продолжает пиццерия, продукты для которой, как уверяют организаторы, поставляются из той далекой солнечной страны.
Этажом выше расположены бутики, предлагающие одежду, обувь, прочие товары. "Изюминка" "Jumbo" - 20 абсолютно новых для Молдовы брендов, в числе которых "Chevignon", "Naf Naf", "Diesel" и другие. Заинтересовать их в появлении на рынке республики, как говорит Людмила Ивановна, оказалось делом непростым. Некоторые из них согласились представить свою продукцию только после того, как побывали в Молдове и увидели, что здесь есть торговые центры уровня "Сан-сити".
Четвертый этаж как бы разделен на две половины, на одной из которых разместились бильярд, казино, более десятка ресторанов, кафе, пиццерий. Учтены все вкусы и представлены самые разнообразные кухни. Владельцы заведений проявили недюжинную выдумку при оформлении залов, и теперь в "Jumbo" есть и колоритные национальные уголки и интерьеры, выдержанные в современном европейском стиле.
Вторая половина уровня отдана под двухярусный торговый зал. Здесь же находится стометровая детская площадка с супер-аттракционами, каких в городе, по словам Л.Добында, еще не было. Детвору смело можно оставлять под опекой работников магазина, которые развлекут их играми. Удовольствие от посещения "Jumbo" должны получать и дети и родители. А еще месяца через два к услугам посетителей торгово-развлекательного комплекса будет кинотеатр. Словом, в "Jumbo" можно легко провести целый день, не заметив, как летит время. И этот день может стать запоминающимся - или приятным времяпрепровождением или удачной покупкой. Не оговорилась Людмила Добында на церемонии открытия "Jumbo", поздравив горожан с праздником. Появление комплекса такого уровня - знаменательное событие не только для фирмы "Леутис", но и жителей республики.
Сайт управляется системой uCoz
|