|
Группа компаний ВИКТОРИЯ
Группа компаний ВИКТОРИЯ динамично развивается, активно расширяя торговую сеть и осваивая новые форматы магазинов. Мы достигаем этого благодаря продуманной стратегии и целеустремленности нашей команды.
Сегодня ВИКТОРИЯ - это три сети магазинов: сеть ВИКТОРИЯ (супермаркеты ВИКТОРИЯ и магазин Cash&Carry “ВИКТОРИЯ”), сеть магазинов ДЕШЕВО (дискаунтеры), сеть магазинов КВАРТАЛ (”магазины у дома”). Наши магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде и Туле. Кроме того, имеется сеть оптовых продовольственных складов в Калининграде и оптово-розничный магазин ФЛОРА по продаже цветов. Группа компаний ВИКТОРИЯ освоила производство мясо-колбасных изделий и выпуск питьевой воды под маркой ВИКТОРИЯ. Налажен выпуск хлебо-булочных изделий, кулинарных блюд, полуфабрикатов производственными цехами.
История
1993
Образование компании МДМ (”Магазин Для Магазинов”), в последствие переросшей в группу компаний ВИКТОРИЯ. Основные направления деятельности - оптовая торговля продуктами питания.
1998
Открытие в Калининграде нового крупнейшего магазина Cash&Carry. Этот магазин сориентирован на профессиональных клиентов - коммерческие и некоммерческие организации, представителей малого и среднего бизнеса.
1999
Открытие первого супермаркета ВИКТОРИЯ- флагмана сети супермаркетов.
2000
Открытие двух магазинов новой сети магазинов ДЕШЕВО, сформированы производственные подразделения - мясо-колбасный цех и цех по розливу питьевой воды.
2001
Расширение сети дискаунтеров - открытие 8 магазинов в Калининграде и области, открытие крупнейшего супермаркета ВИКТОРИЯ.
2002
Открытие первых 3 магазинов ДЕШЕВО в Москве, активное расширение сети в Калининграде.
2003
Активное развитие в Москве - открытие 25 магазинов, из них 15 магазинов формируют сеть нового формата КВАРТАЛ. В Санкт-Петербурге делаются первые шаги по созданию сети КВАРТАЛ - открываются 2 магазина. В Калининграде расширяется сеть ДЕШЕВО - 5 новых магазинов, а также открытие нового супермаркета ВИКТОРИЯ.
ВИКТОРИЯ - планы на будущее
В планах ВИКТОРИИ в 2004 г. большое расширение торговой сети. В Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде планируется открыть более 50 магазинов. Реализация программы началась в январе 2004 года, на каждый месяц запланирован ввод в строй 3-4 новых объектов.
Бизнес-миссия ВИКТОРИИ
ВИКТОРИЯ - надежный, проверенный временем поставщик и производитель товаров народного потребления.
ВИКТОРИЯ объединяет самые современные технологии и здравые решения в бизнесе, чтобы наши товары и услуги удовлетворяли потребности широких слоев населения и соответствовали высоким стандартам качества.
ВИКТОРИЯ не боится конкуренции, четко представляя и развивая свои преимущества, залогом которых являются знания, опыт, связи и деловая репутация специалистов компании.
ВИКТОРИЯ стремится стать лидером российского рынка по продажам продуктов питания.
ВИКТОРИЯ ценит вклад каждого сотрудника в общее дело, предоставляя возможности профессионального роста и образования.
Ассортимент магазинов
В наших магазинах представлены товары, которые производятся во всем мире, и товары собственного производства, выступающих под маркой ВИКТОРИЯ. Наши менеджеры ежедневно отслеживают ситуацию на рынке, стремясь наиболее полно представить ассортимент товаров наших магазинов, соответствующих высоким стандартам качества, по приемлемым ценам. Сочетание магазинов различных форматов позволяет удовлетворить запросы различных сегментов потребительского рынка.
Группы продовольственных товаров, представленных в наших магазинах:
бакалейные изделия
чай, кофе
замороженные продукты и полуфабрикаты
детское питание
мясные, рыбные изделия
кондитерские изделия
кулинарные изделия
хлебо-булочные изделия
молочная продукция
консервы овощные, мясные и рыбные, пресервы
алкогольная продукция
соки, воды
Среди непродовольственных товаров: табачные изделия
товары для животных
одежда, обувь
косметика, парфюмерия, бытовая химия
автоакссесуары
бытовая техника
игрушки
медикаменты
цветы и растения
Чтобы завоевать истинную любовь, ВИКТОРИЯ стремится внедрять новые методы торговли. При строительстве наших магазинов были применены современные технологии и материалы. Использование новейшего торгового оборудования, особое внимание к оформлению магазинов - все это призвано создать комфортную обстановку для совершения покупок нашими покупателями. Сочетание различных форматов магазинов позволяет удовлетворить запросы различных сегментов потребительского рынка.
Базовые ценности
Базовые ценности нашей компании можно сформулировать в следующих тезисах: результативность
Мы создаем результат, и наши покупатели являются главным критерием сделанного. Мы стремимся достичь максимальных результатов.
стремление быть первыми
Мы сосредоточены на возможностях и на будущем, верим в успех и сосредоточены на достижение победы.
новаторство
В достижении результатов мы используем самые современные технологии и решения в бизнесе. Мы не боимся конкуренции, представляя и развивая свои преимущества.
команда
Наша команда является главным капитал ом компании. Залогом успешной работы являются знания, опыт, связи и деловая репутация наших работников. Мы совершенствуем знания и профессиональные навыки путем самообразования, обучения и обмена опытом.
открытость
Наше общение с партнерами, нашими покупателями, между сотрудниками строится на открытости, доверии и взаимном уважении. Мы всегда готовы прийти на выручку, оказать посильную помощь.
ответственность
Мы несем ответственность как за свою работу, так и за репутацию компании. Каждый из нас в ответе за качество и эффективность выполненного. Мы несем ответственность перед нашими партнерами и нашими покупателями. Нам доверяют, и мы это ценим.
приверженность
Мы привержены делу компании и открыто гордимся тем, что работаем с ней.
|
|