Сеть гипермаркетов Ашан (Auchan)

С 1994 года АШАН увеличил число своих гипермаркетов в мире с 69 до 306, к ним надо прибавить 601 супермаркет и сектор интернет-торговли. В 12 странах группа имеет годовой оборот в 33,3 миллиарда €.
1961 Рождение АШАН. В 1961 Жерар Мюлье, имея опыт работы в семейной текстильной компании, открывает свой первый магазин АШАН в Рубе (Франция), в бывшем заводском здании площадью 600 метров. В основу успеха его предприятия легли следующие принципы: максимальное удовлетворение потребностей клиентов, учет человеческого фактора и постоянное развитие.
1967 Главная идея - дискаунтный ГИПЕРМАРКЕТ Первый гипермаркет открывается в городе Ронк (Франция). Основной принцип - продавать максимально большое количество качественных товаров по максимально низким ценам и максимально большому числу покупателей максимально быстро. Ашан уделяет особое внимание тому, чтобы рядом с его гипермаркетами были торговые центры крупных международных компаний, привлекательные для клиентов Ашан.
1971 АШАН начинает развиваться на национальном уровне Менее чем за 10 лет открываются 26 новых гипермаркетов, и логотип компании становится известен в масштабе всей страны. Основа кадровой политики - предоставить сотрудникам компании максимальные возможности для развития, одновременно разделяя ответственность и знания. С 1977 года сотрудники получают возможность стать акционерами. Сегодня сотрудникам Ашан в Европе принадлежит 17% акций компании.
1981 Выход на международный уровень Теперь основной принцип деятельности АШАН - последовательно развивать по всему миру сеть гипермаркетов АШАН. Открыв первый гипермаркет "Алькампо" в Испании в 1981 году, сейчас АШАН - лидер розничной торговли в Испании, имея 43 гипермаркета по всей стране и 117 супермаркетов "Сабеко". В Италии Ашан развивает сеть магазинов с 1989 года и сейчас владеет 35 гипермаркетами и 206 супермаркетами.
1996 Присоединение сетей Док де Франс и Пао де Ацукар АШАН приобретает DOCKS DE France (Франция и Испания) и PAO DE ACUCAR (Испания и Португалия). С этого момента АШАН становится одной из крупнейших розничных компаний в Европе В 1996 Ашан выходит на рынок Восточной Европы - здесь открываются первые магазины в Польше (сейчас - 17 гипермаркетов и 11 супермаркетов). Открываются гипермаркеты в Мексике, Португалии и в Люксембурге.
1997 Выход на рынок Латинской Америки Открывается первый гипермаркет в Аргентине. В Италии АШАН заключает партнерское соглашение с сетью супермаркетов RINASCENTE - Италия.
1998 Первые магазины открываются в Венгрии
1999 Открытие первого магазина в Шанхае, Китай
2000 АШАН приобретает более 67% компании RT Mart, чтобы создать гипермаркеты под вывесками "РТ Март", "Апик" и "Сейв" на Тайване
2000 ВСЕМИРНАЯ СЕТЬ "АШАН-ХОЛДИНГ" Чтобы успешно развиваться, АШАН создает холдинговую компанию, состоящую из группы гипермаркетов (302), группы супермаркетов (600) и группы интернет-торговли Кибермарше.
2001 В Марокко АШАН заключает союз с компанией ОНА
2002 28 августа - открытие первого гипермаркета в России, в Мытищах
2002 18 декабря - открытие второго гипермаркета в России
2003 11 июня - открытие третьего гипермаркета Ашан в России - открытие третьего гипермаркета в России, в Марфино (пригород Москвы, ст.м. Кунцевская, Молодежная).
Кредо:
• все лучше и лучше обслуживать своих покупателей, чтобы стать их любимым магазином
• сделать более динамичной свою торговлю, предлагая покупателю хорошо продуманный и обширный выбор товаров по наилучшим ценам
Количество магазинов: 3 ( 3 гипермаркета)
Формат торговли: гипермаркет.
Ашан предлагает в своих российских гипермаркетах качественные товары по ценам на 10-20% ниже, чем конкуренты, что и является основой успеха нашего проекта масштабного развития в России.
Открытие торговых центров за линией МКАД обеспечивает приток денежных средств как в виде налогов, зарплат и закупок напрямую у местных предприятий Московской области, которая так нуждается в средствах для развития. Большинство товаров, продаваемых в гипермаркетах, российского производства.
Кроме этого, располагаясь на периферии Москвы, Ашан дает жителям Подмосковья и Москвы уникальную возможность приобретения опыта работы по западным технологиям, по обучению перспективным специальностям и предоставляет возможности для карьерного роста. Обучить российских специалистов в АШАН, чтобы завтра предложить им максимальную ответственность, вплоть до того, чтобы дать им возможность стать акционерами предприятия: такова глобальная задача АШАН.
Контакты:
Центральный Офис:
125445 Москва, ул. Смольная 24Д,
коммерческая башня МЕРИДИАН, 10 этаж
Тел.: (095) 721-20-99
Факс: (095) 721-17-53
E-mail: reception@auchan.ru
Отдел развития:
тел. (095) 258 2037/2038
факс. (095) 258 2042
http://www.auchan.ru

 
Мои ресурсы
Главная страница.
Эволюция розничных дискаунт сетей в России
Рейтинг сетей России
METRO Cash &Carry
Ссылки
Сайт Ашан в России
 
 


Сайт управляется системой uCoz