АТБ Маркет

«АТБ-маркет» - одна из компаний корпорации «АТБ».
В состав корпорации входят:
Кондитерская фабрика «Квитень»,
Мясокомбинат «Юбилейный»,
Мясная фабрика «Березка»,
Новомосковский завод минводы,
Хлебозавод № 8 г. Днепропетровска.
Розничная сеть была основана в 1993 году и состояла из 6 гастрономов.
В 1999 году фирма получила название «АТБ-маркет».
В третье тысячелетие компания шагнула, владея 45-ю магазинами
формата «гастроном».
В марте 2001 года начинается качественно новый этап в развитии компании – внедрение современной технологии организации розничной торговли, гастрономы «АТБ» последовательно реорганизуются в магазины самообслуживания
формата «дискаунтер».
В ноябре 2001 года сеть насчитывает уже 53 магазина «АТБ».
В декабре 2003 года 85 магазинов «АТБ» работают в 12 городах Украины. Ассортиментный ряд дискаунтеров насчитывает 2500 наименований товаров, пользующихся наибольшим спросом. Сеть «АТБ» гарантирует высокое качество и минимальную цену товаров.
Май 2004 года - 150 000 украинцев ежедневно совершают покупки
в магазинах сети «АТБ».
Ассортимент товаров расширен до 3500 позиций.
В 2004 году планируется открытие 100-го магазина «АТБ».
Сеть магазинов компании «АТБ-маркет» позиционируется как национальная сеть формата «украинский дискаунтер». Под этой формулировкой компания понимает магазин с ценовой политикой дискаунтера, но ассортиментом расширенным до 3500 наименований товара (в отличие от классического дискаунтера, где ассортимент насчитывает от 800 до 1200 позиций ). Уровень сервиса в «украинском дискаунтере» не отличается от сервиса в магазинах формата «супермаркет». Это стало возможным, благодаря новейшим технологиям магазиностроения, применяемым компанией. К примеру, в стандартном магазине «АТБ» предусмотрена бесплатная парковка, удобный подъезд (подход) к магазину. Торговый зал оборудован системой кондиционирования, широкие проходы между стеллажами обеспечивают удобство передвижения покупателей. Функциональное и эстетичное оборудование торгового зала позволяет осуществлять логичную выкладку товаров. Принципы выкладки товаров разработаны специалистами компании «АТБ-маркет» и едины во всех магазинах сети.
Магазины «АТБ» торгуют продуктами питания и товарами непродовольственной группы, причем в каждой товарной категории есть продукция для покупателей с разным уровнем дохода. Ассортимент магазинов включает в себя только основные товары и обновляется каждую неделю.
Cетевые объемы оптовых закупок позволяют компании заключать договоры на поставку товаров на эксклюзивных условиях.
Выгодные условия поставок обеспечивают возможность поддерживать цены в магазинах «АТБ» на минимальном уровне.
«АТБ-маркет» предлагает покупателям товары под собственными торговыми марками (Private Labels). При аналогичном с известными брендами качестве, эта продукция имеет гарантированно более низкую цену, так как не несет на себе рекламных затрат и упакована в простую, но качественную упаковку.
Кратко концепция магазинов «АТБ» выражена в слогане «Удобно и экономно».
Уже до конца 2004 года компания планирует построить 3-4 магазина в Киеве, а в перспективе следующем году попасть в число лидеров столичного рынка. Заметим, что это очень смелые планы, т.к. киевский рынок уже изрядно заполнен местными компаниями. В частности идут ремонты в преобритенных магазинах на улицах Полярная и Каштанова.

 
Мои ресурсы
Сайт сети в инете
Главная страница.
Украинский рынок
Киев
Рейтинг сетей Украины по обороту
Рейтинг сетей Украины по количеству магазинов
Днепр
 
 
Напишите мне


Сайт управляется системой uCoz