Латвия 2005
Elvi 2004
Elvi намерена увеличить число магазинов

Татьяна АНДРЕЕВА, Бизнес&Балтия
21 августа 2003 12:24


Руководство розничной сети Elvi намерено до конца 2003 года увеличить число магазинов как минимум до 53, а их общий оборот довести до 40 млн. латов. Добиться желаемого торговцам удается во многом благодаря оригинальным идеям, например предлагая покупателям свои фирменные продукты питания.
Латвийского потребителя, избалованного вниманием со стороны супермаркетов, сегодня не удивишь ни рекламными акциями, ни лотереями. Сеть розничной торговли Elvi, работающая по системе франчайзинга, решила привлечь покупателей новым способом. Заручившись поддержкой местных производителей, она начала предлагать продукты питания под торговой маркой Elvi, доступные только в торговых объектах данной сети.

В настоящее время в серии представлены торты, мясные изделия, шашлык, различные виды орешков, а в скором времени "фирменным" станет и хлеб. Как сообщил "&" коммерческий директор Elvi Янис Чернявскис, в одной категории продуктов товар со специальной эмблемой будет дешевле, но качество лучше. "Мы ведем переговоры с пищевиками о создании особых рецептов для воплощения нашей идеи с товаром", — отметил он.

В Латвии работает 40 торговых объектов Elvi, в августе откроется три, а за шесть оставшихся до нового года месяцев — еще 10. Основное внимание, по словам г-на Чернявскиса, будет уделено Латгале и Видземе. Таким образом сеть намерена посоревноваться с лидерами розницы — VP Market, который запланировал до конца этого года увеличить число T-Market до 80 вместо нынешних 57, и Rimi (53 и 36 соответственно).



Сайт управляется системой uCoz